Сообщения

Сообщения за августа 29, 2011

Тип кузова автомобиля

Из истории зарубежного и отечественного автомобилестроения известно, первые автомобили были рамного исполнения. Рама служила для крепления кузова и механических узлов автомобиля. Переломным моментом в истории производства автомобилей стал выпуск автомобилей без рамной конструкции с несущими кузовами. Кузов превратился в основу автомобиля, и стал его основным элементом. В безрамных кузовах появилось огромное количество полостей, крылья были вмонтированы в корпус. Однако в безрамных автомобилях возникало сильное напряжение и вибрация, на детали кузова и всего автомобиля. Массовое производство автомобилей повлекло за собой необходимость в уменьшении толщины металлического листа, из которого производили кузова легковых автомобилей. Несущие кузова автомобилей стали наиболее крепкими технологически вследствиеуменьшения количества деталей. В основном все малолитражные автомобили имеют несущие кузова бескаркасного исполнения. Такие кузова обычно имеют стальной неразъемный корпус, к котором