Конструкция кузова

Одной из самых, наиболее важных деталей в конструкции автомобиле является кузов. Стоимость изготовления кузова составляет 60 – 70 % от всей стоимости самого автомобиля, а трудозатраты на изготовления доходит до 60 % трудозатрат автомобиля в целом. На производство кузова затрачиваетсяогромное количество дорогих и дефицитных материалов. В пятидесятые годы конструкция кузова изменилась, почти все мировые производители легковых автомобилей перешли на безрамную конструкцию корпуса автомобиля. Стремления автопроизводителей к снижению веса автомобилей, привело к необходимости повышения жесткости конструкции кузова путем усложнения конфигурации его формы. Кузова безрамного типа, отличаются от кузовов рамного типа тем, что имеют огромного количеством полостей в профиле корпуса, где скапливается пыль, гряз, влага и ведет в дальнейшем к коррозии всего корпуса.


Усложненная форма, множество полостей затрудняет рихтовку и подготовку кузова к покраске, а внутренние перенапряжения способствует усталостному разрушению. Срок эксплуатации автомобиля, при этом снижается в среднем на 10 - 15 лет. Одной из наиболее важных задач, возникающих при эксплуатации автомобиля, его является защита от коррозии. Выполненные из листового металла корпуса, и сваренные между собой точечной сваркой, характеризуются наличием огромного числа зазоров и перекрытий, защитить которые в достаточной мере трудно, так как коррозия диктует нам свои условия. Уже через несколько лет эксплуатации, на кузове автомобиля появляются первые следы коррозии. В большинстве случаев процессы коррозии приводят, потере внешнего вида и прочности кузова. Очень важно знать то, что ржавчина подобно инфекции, очень быстро распространяется по всему корпусу автомобиля.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как вытянуть кузов автомобиля

Как вытянуть крышу автомобиля

Самодельный стапель для кузовного ремонта.