Вытянуть деформированную крышу по силам только кузовщику экстра-класса,
так что если вы дилетант не беритесь, результат может, быть плачевный, крышу на
свалку, а вы на базар за новой крышей. Основной
проблемой возникающей в результате рихтовки крыши является ее большая
площадь, очень трудно при таких площадях держать лист крыши под контролям. Она всегда,
почему то стремится хлопнуть вверх или вниз
и если она потеряет вершину (сленг жестянщиков) пиши, пропало. Чтобы этого не
происходило нужно сначала вытянуть домкратом большие вмятины и диагонали
переднего и заднего стекла, за тем следует установить винтовой домкрат по
середине с некоторым усилениям как бы придержать крышу и только после этого
приступить к рихтовки крыши.
Ни в коем случаи не используйте, стальные молотки
пользуетесь, только гладилками из напильников, и вообще лучше не бить, по
крыше, а выдавливать деревянным бруском или черенком от лопаты подходящего
размера с внутренней стороны. Не стоит вытягивать крышу автомобиля, если на ней
имеются складки или крыша смазана (сленг жестянщиков), вытянуть крышу
автомобиля можно только с незначительными повреждениями.
Важно: во время вытягивания держите лист крыши под визуальным контролям и соблюдайте технологию щадящей рихтовки.
Необходимые инструменты
- Гладилка.
- Домкрат винтовой.
- Ножовка жестянщика.
- Рычаг кобра.
- Рычаг семерка.
- Поддержка.
Комментарии
Отправить комментарий