К основному контенту

Замена крыши автомобиля



Многие кузовные мастера, в том числе и я, считаю, что целесообразнее не рихтовать крышу автомобиля, а заменить её на новую. И в этом есть, здравый смысл, так как рихтовка ни есть хорошо, Шпаклёвка на большой площади может, лопнуть, от вибрации к тому же отремонтировать крышу могут, только профессионалы высокого уровня. А заменить крышу не так уж и сложно, если руки растут, откуда надо. И так если вы решились на замену крыши, значить придется идти на автомобильный рынок запчастей и приобретать крышу. Что же следует знать, приобретая крышу, во первых проведите рукой по всей площади крыши и убедитесь в том, что нет, ни каких вмятин и царапин учтите, если грунт транспортировочный вам придется грунтовать внутреннею сторону крыши самостоятельно, не говоря о наружной стороне ее, придется грунтовать однозначно. 


Инструменты необходимые для замены крыши


  1. Полуавтомат сварочный
  2. Остро заточенное тонкое зубила
  3.  Клещи
  4. Быстросъемные клещи
  5.  Болгарка
  6.  Линейка для кузовных работ

Технология замены крыши

Перед заменой крыши необходимо полностью восстановить геометрию крыши, подогнать все стойки и сделать промеры по диагонали. По местам контактной сварки срубите ее зубилом, и зачистите болгаркой. Накиньте новую крышу и закрепите быстросъемными клещами, установите лобовое и заднее стекло и если все нормально приварите её полуавтоматом. Далее следует зачистить все сварочные швы и промазать кузовным герметикам. При замене крыши очень сильно нарушается заводское антикоррозийное покрытие, поэтому не обходимо его восстановить, до первоначального состояния. Для скрытия небольших дефектов полученных при замене крыши, следует нанести три слоя акрилового грунта и зашлифовать наждачной бумагой Р800.





После окончания работ по замене крыши, необходимо установить все снятые двери и стекла и проконтролировать зазоры, особое внимание следует обратить на то, как закрываются двери. Да чуть не забыл, под панелью крыши есть, усилители, которые надо склеить герметикам с панелью иначе будете ездить как в бочке. Не забудьте внутри крыши наклеить поролон или толстое одеяло для звукоизоляции.                

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как вытянуть кузов автомобиля

Вытягивания геометрических искажений кузова полученных в результате ДТП, устраняют путем противоположного усиления, полученного во время аварии. Для устранения перекосов проемов дверей, капота, крышки багажника, ветрового и заднего окна, используют гидравлические и винтовые домкраты. Перед тем как приступить к вытягиванию кузова необходимо демонтировать все мешающие ремонту детали и установить кузов на козлы.

Как вытянуть крышу автомобиля

Вытянуть деформированную крышу по силам только кузовщику экстра-класса, так что если вы дилетант не беритесь, результат может, быть плачевный, крышу на свалку, а вы на базар за новой крышей. Основной   проблемой возникающей в результате рихтовки крыши является ее большая площадь, очень трудно при таких площадях держать лист крыши под контролям. Она всегда, почему то стремится хлопнуть вверх или   вниз и если она потеряет вершину (сленг жестянщиков) пиши, пропало. Чтобы этого не происходило нужно сначала вытянуть домкратом большие вмятины и диагонали переднего и заднего стекла, за тем следует установить винтовой домкрат по середине с некоторым усилениям как бы придержать крышу и только после этого приступить к рихтовки крыши.

Самодельный стапель для кузовного ремонта.

Мастера кузовного ремонта в один голос скажут, стапель это первое необходимое оборудование в каждой кузовной мастерской. В нашей мастерской даже целых два стапеля, потому как работают два жестянщика. Хочу рассказать сегодня, как мне удалось изготовить самодельный стапель, точнее вытяжной механизм для стапеля. По воли случая мне достался стапель с очень не удобной башней на трёх опорах. Так как в нашей мастерской полы не ровные башня стапеля переваливалась из стороны в сторону того и гляди упадет на машину или того хуже на человека. Сказано, сделано, сначала разобрал башню стапеля и достал оттуда гидроцилиндр, пришлось сливать гидравлическое  масло. Самым сложным, оказалось, достать гидроцилиндр из башни стапеля, пришлось переворачивать башню с ног на голову и вытаскивать цилиндр сверху. Информация:  Кузовной стапель – это приспособления для устранения больших, средних, мелких перекосов  и восстановления геометрических параметров кузова. В последнее время выс...