К основному контенту

Как заменить пороги на ВАЗ


Порог автомобиля ВАЗ – это цельнотянутый профиль, предназначенный для усиления кузова автомобиля. Порог изготовлен из листового металла толщиной 0,8 мм и загнут в п-образный профиль.

Некоторые кузовщики сами изготавливают пороги из листовой стали с помощью кромкогибочного пресса. Процесс изготовления очень простой и не требует от жестянщика, каких либо знаний. Для начало необходимо снять размеры со старого порога и нанести их на лист металла толщиной 0,8 мм, и раз чертить заготовку чертилкой. Далее на кромкогибочном станке загнуть порог по форме старого порога и обработать его грунтовкой. Но самодельные пороги применяют только в крайних случаях когда их невозможно купить на авто рынке. На самом же деле лучше купить пороги в специализированном магазине.


Подготовительные работы перед заменой порога на автомобиле ВАЗ



Срубите старый порог при помощи специального ножа и молотка по контуру порога. При помощи клещей удалите остатки порога в местах контактной сварки. Далее следует зачистить места будущего соединения болгаркой. Обработайте все внутренней части порога и кузова антикоррозийной грунтовкой, обратите внимание на все углубления и впадины, все должно быть покрыто грунтовкой. Установите новый порог и проконтролируйте зазоры между дверями и если все в норме можно приступать к монтажу порога.


Монтаж и приварка порога автомобиля ВАЗ



По периметру нового порога необходимо просверлить отверстия для сварки сверлом 0,6 мм. Произведите монтаж порога, обращая, внимания на зазоры между деталями и приварите, порог в местах отверстий для сварки. Зачистите сварочные места болгаркой.   

Популярные сообщения из этого блога

Как вытянуть кузов автомобиля

Вытягивания геометрических искажений кузова полученных в результате ДТП, устраняют путем противоположного усиления, полученного во время аварии. Для устранения перекосов проемов дверей, капота, крышки багажника, ветрового и заднего окна, используют гидравлические и винтовые домкраты. Перед тем как приступить к вытягиванию кузова необходимо демонтировать все мешающие ремонту детали и установить кузов на козлы.

Как вытянуть крышу автомобиля

Вытянуть деформированную крышу по силам только кузовщику экстра-класса, так что если вы дилетант не беритесь, результат может, быть плачевный, крышу на свалку, а вы на базар за новой крышей. Основной   проблемой возникающей в результате рихтовки крыши является ее большая площадь, очень трудно при таких площадях держать лист крыши под контролям. Она всегда, почему то стремится хлопнуть вверх или   вниз и если она потеряет вершину (сленг жестянщиков) пиши, пропало. Чтобы этого не происходило нужно сначала вытянуть домкратом большие вмятины и диагонали переднего и заднего стекла, за тем следует установить винтовой домкрат по середине с некоторым усилениям как бы придержать крышу и только после этого приступить к рихтовки крыши.

Самодельный стапель для кузовного ремонта.

Мастера кузовного ремонта в один голос скажут, стапель это первое необходимое оборудование в каждой кузовной мастерской. В нашей мастерской даже целых два стапеля, потому как работают два жестянщика. Хочу рассказать сегодня, как мне удалось изготовить самодельный стапель, точнее вытяжной механизм для стапеля. По воли случая мне достался стапель с очень не удобной башней на трёх опорах. Так как в нашей мастерской полы не ровные башня стапеля переваливалась из стороны в сторону того и гляди упадет на машину или того хуже на человека. Сказано, сделано, сначала разобрал башню стапеля и достал оттуда гидроцилиндр, пришлось сливать гидравлическое  масло. Самым сложным, оказалось, достать гидроцилиндр из башни стапеля, пришлось переворачивать башню с ног на голову и вытаскивать цилиндр сверху. Информация:  Кузовной стапель – это приспособления для устранения больших, средних, мелких перекосов  и восстановления геометрических параметров кузова. В последнее время выс...