К основному контенту

Рихтуем крыло автомобиля


Сегодня гуляя по сети интернет, обнаружил то, что очень мало информации о рихтовке кузова, хотя мне есть, что сказать по этому поводу. Начнём с рихтовки крыла, а в дальнейшем затронем эту тему по всем деталям кузова, хотя рихтовка других деталей мало чем отличается, от рихтовки крыла. Надеюсь, вы уже знаете то, что нужен специальный инструмент для рихтовки об этом мы уже говорили если нет, то перейдите по ссылке выше. Что же нужно сделать в первую очередь, чтобы не напороть косяков при рихтовке это то, что нужно внимательно ознакомится, с ремонтным участком.

Особое внимание следует отнести к острым углам на вмятинах так как именно там сосредоточены силы вмятины. Рихтовка крыла довольно трудоемкий процесс, поэтому не старайтесь выполнить, его за один день лучше сосредоточьтесь, на качестве. Первым делом развяжите узлы на усилителях крыла и складках металла. Визуально наблюдая за вмятиной, выдавливайте её от краёв к центру. И самое главное, на что следует обратить внимание это лишний металл, который может образоваться как при рихтовке так и при ДТП его следует удалять на горячею.          

Популярные сообщения из этого блога

Как вытянуть кузов автомобиля

Вытягивания геометрических искажений кузова полученных в результате ДТП, устраняют путем противоположного усиления, полученного во время аварии. Для устранения перекосов проемов дверей, капота, крышки багажника, ветрового и заднего окна, используют гидравлические и винтовые домкраты. Перед тем как приступить к вытягиванию кузова необходимо демонтировать все мешающие ремонту детали и установить кузов на козлы.

Как вытянуть крышу автомобиля

Вытянуть деформированную крышу по силам только кузовщику экстра-класса, так что если вы дилетант не беритесь, результат может, быть плачевный, крышу на свалку, а вы на базар за новой крышей. Основной   проблемой возникающей в результате рихтовки крыши является ее большая площадь, очень трудно при таких площадях держать лист крыши под контролям. Она всегда, почему то стремится хлопнуть вверх или   вниз и если она потеряет вершину (сленг жестянщиков) пиши, пропало. Чтобы этого не происходило нужно сначала вытянуть домкратом большие вмятины и диагонали переднего и заднего стекла, за тем следует установить винтовой домкрат по середине с некоторым усилениям как бы придержать крышу и только после этого приступить к рихтовки крыши.

Самодельный стапель для кузовного ремонта.

Мастера кузовного ремонта в один голос скажут, стапель это первое необходимое оборудование в каждой кузовной мастерской. В нашей мастерской даже целых два стапеля, потому как работают два жестянщика. Хочу рассказать сегодня, как мне удалось изготовить самодельный стапель, точнее вытяжной механизм для стапеля. По воли случая мне достался стапель с очень не удобной башней на трёх опорах. Так как в нашей мастерской полы не ровные башня стапеля переваливалась из стороны в сторону того и гляди упадет на машину или того хуже на человека. Сказано, сделано, сначала разобрал башню стапеля и достал оттуда гидроцилиндр, пришлось сливать гидравлическое  масло. Самым сложным, оказалось, достать гидроцилиндр из башни стапеля, пришлось переворачивать башню с ног на голову и вытаскивать цилиндр сверху. Информация:  Кузовной стапель – это приспособления для устранения больших, средних, мелких перекосов  и восстановления геометрических параметров кузова. В последнее время выс...