К основному контенту

Как усилить лонжероны кузова


Лонжероны кузова во время движения автомобиля подвергаются, очень большим нагрузкам и если  автомобиль эксплуатируется, в сельской местности необходимо постоянно контролировать их состояния. Под контролям, состояния я имею, введу визуальный осмотр на наличие трещин и коррозии лонжеронов. Плановый осмотр помогает в ранних стадиях обнаружить дефекты на лонжеронах и произвести своевременный ремонт. Усиления лонжерона поможет в предотвращении дальнейших разрушений кузова. Ремонт заключается в установке ремонтных заплатках для усиления лонжерона.

Усиления лонжерона кузова


Усиления лонжерона, трудоемкий процесс,  так как требует снятие двигателя и передней балки кузова. Ремонт лонжерона следует производить только в тех случаях, если нет сквозной коррозии, наличие сквозной коррозии говорит о замене лонжерона.



Перед тем как приступить, к усилению лонжерона необходимо в местах установке ремонтных вставок зачистить, лонжерон до металла, это поможет произвести качественную сварку усилительных заплаток. Для изготовления усилительных заплаток необходимо изготовить шаблоны из плотной бумаги или картона, далее по шаблонам изготавливают ремонтные заплатки.  


Установку усилительных заплаток следует, производить вместе с передней балкой после монтажа балка снимается, и производится сварка ремонтных заплаток полуавтоматической сваркой в среде углекислых газов. Так же следует отметить то, что после сварочных работ необходимо произвести антикоррозийную обработку ремонтного участка. 

Популярные сообщения из этого блога

Как вытянуть кузов автомобиля

Вытягивания геометрических искажений кузова полученных в результате ДТП, устраняют путем противоположного усиления, полученного во время аварии. Для устранения перекосов проемов дверей, капота, крышки багажника, ветрового и заднего окна, используют гидравлические и винтовые домкраты. Перед тем как приступить к вытягиванию кузова необходимо демонтировать все мешающие ремонту детали и установить кузов на козлы.

Как вытянуть крышу автомобиля

Вытянуть деформированную крышу по силам только кузовщику экстра-класса, так что если вы дилетант не беритесь, результат может, быть плачевный, крышу на свалку, а вы на базар за новой крышей. Основной   проблемой возникающей в результате рихтовки крыши является ее большая площадь, очень трудно при таких площадях держать лист крыши под контролям. Она всегда, почему то стремится хлопнуть вверх или   вниз и если она потеряет вершину (сленг жестянщиков) пиши, пропало. Чтобы этого не происходило нужно сначала вытянуть домкратом большие вмятины и диагонали переднего и заднего стекла, за тем следует установить винтовой домкрат по середине с некоторым усилениям как бы придержать крышу и только после этого приступить к рихтовки крыши.

Самодельный стапель для кузовного ремонта.

Мастера кузовного ремонта в один голос скажут, стапель это первое необходимое оборудование в каждой кузовной мастерской. В нашей мастерской даже целых два стапеля, потому как работают два жестянщика. Хочу рассказать сегодня, как мне удалось изготовить самодельный стапель, точнее вытяжной механизм для стапеля. По воли случая мне достался стапель с очень не удобной башней на трёх опорах. Так как в нашей мастерской полы не ровные башня стапеля переваливалась из стороны в сторону того и гляди упадет на машину или того хуже на человека. Сказано, сделано, сначала разобрал башню стапеля и достал оттуда гидроцилиндр, пришлось сливать гидравлическое  масло. Самым сложным, оказалось, достать гидроцилиндр из башни стапеля, пришлось переворачивать башню с ног на голову и вытаскивать цилиндр сверху. Информация:  Кузовной стапель – это приспособления для устранения больших, средних, мелких перекосов  и восстановления геометрических параметров кузова. В последнее время выс...