К основному контенту

Ремонт дверей ВАЗ


Ремонт двери ваз подразделяется на четыре группы по сложности ремонта. А именно простой ремонт включает в себя рихтовку мелких вмятин и царапин, средний ремонт это устранения последствий коррозии путем сварки или ремонт при помощи эпоксидной смолы. Сложный же ремонт это устранения сложных перекосов дверей автомобилей ваз. Так же существует ремонт с заменой панели двери. В этой статье мы поговорим обо всех выше перечислимых типах ремонта.

Ремонт дверей ВАЗ простой сложности



Простой ремонт не требует к себе применения сложного инструмента и поэтому может быть выполнен в условиях обычного гаража. Для простого ремонта двери иногда бывает достаточно применения небольшого резинового молотка и монтажного рычага для устранения мелких вмятин. Резиновые молотки в свою очередь нашли широкое применение в кузовном ремонте. Устранения мелких вмятин производится через монтажные окна дверей с внутренней стороны в качестве рычага можно использовать небольшой деревянный брусок или черенок от лопаты, иногда бывает, достаточно просто слегка надавить, на вмятину как она тут же исчезнет.





Ремонт дверей ВАЗ средней сложности



Для ремонта дверей средней сложности необходимо применения сварки в среде углекислых газов. Как было сказано выше средний ремонт это ремонт прогнивших участков двери. Устранения сквозной коррозии осуществляется путем применения ремонтных заплаток из такого же металла что и дверь. Участок пораженной коррозией вырезается по периметру болгаркой и зачищается до металла, далее с внутренней стороны устанавливается заплатка и приваривается. Так же существует и другой более щадящий метод это применения эпоксидной смолы в качестве сварки в народе её называют холодной сваркой. Применения эпоксидных смол для ремонта кузовов нашли широкое применения среди домашних умельцев. Из неё изготавливают шпаклёвку и реставрируют детали кузова.




Ремонт дверей ВАЗ со сложным перекосом



Сложные перекосы дверей возникают в результате ДТП и качественно отремонтировано могут быть только на станциях СТО, так как такой вид ремонта требует высокого профессионализма. Во время сложного перекоса нарушается вся геометрия двери, поэтому в большинстве случаев требуется замена панели двери.  Чтобы снять панель с деформированной двери необходимо сточить её по периметру и снять с каркаса двери. Далее следует удалить остатки панели клещами и зачистить все прилегающие места до металла. Панель двери крепится к каркасу методам вальцевания и точечной сваркой и обрабатывается кузовным герметикам. Следует отметить то, что сварку панели необходимо производить с установленной на кузов дверью, чтобы выдержать необходимые зазоры относительно кузова.

Популярные сообщения из этого блога

Как вытянуть кузов автомобиля

Вытягивания геометрических искажений кузова полученных в результате ДТП, устраняют путем противоположного усиления, полученного во время аварии. Для устранения перекосов проемов дверей, капота, крышки багажника, ветрового и заднего окна, используют гидравлические и винтовые домкраты. Перед тем как приступить к вытягиванию кузова необходимо демонтировать все мешающие ремонту детали и установить кузов на козлы.

Как вытянуть крышу автомобиля

Вытянуть деформированную крышу по силам только кузовщику экстра-класса, так что если вы дилетант не беритесь, результат может, быть плачевный, крышу на свалку, а вы на базар за новой крышей. Основной   проблемой возникающей в результате рихтовки крыши является ее большая площадь, очень трудно при таких площадях держать лист крыши под контролям. Она всегда, почему то стремится хлопнуть вверх или   вниз и если она потеряет вершину (сленг жестянщиков) пиши, пропало. Чтобы этого не происходило нужно сначала вытянуть домкратом большие вмятины и диагонали переднего и заднего стекла, за тем следует установить винтовой домкрат по середине с некоторым усилениям как бы придержать крышу и только после этого приступить к рихтовки крыши.

Самодельный стапель для кузовного ремонта.

Мастера кузовного ремонта в один голос скажут, стапель это первое необходимое оборудование в каждой кузовной мастерской. В нашей мастерской даже целых два стапеля, потому как работают два жестянщика. Хочу рассказать сегодня, как мне удалось изготовить самодельный стапель, точнее вытяжной механизм для стапеля. По воли случая мне достался стапель с очень не удобной башней на трёх опорах. Так как в нашей мастерской полы не ровные башня стапеля переваливалась из стороны в сторону того и гляди упадет на машину или того хуже на человека. Сказано, сделано, сначала разобрал башню стапеля и достал оттуда гидроцилиндр, пришлось сливать гидравлическое  масло. Самым сложным, оказалось, достать гидроцилиндр из башни стапеля, пришлось переворачивать башню с ног на голову и вытаскивать цилиндр сверху. Информация:  Кузовной стапель – это приспособления для устранения больших, средних, мелких перекосов  и восстановления геометрических параметров кузова. В последнее время выс...