К основному контенту

Как правильно купить бу автомобиль?




Количество сделок по автомобилям бывшего употребления с каждым годом растёт и это не
удивительно, ведь и новых машин стали покупать больше, выросли зарплаты, у людей появилась возможность брать автомобиль, долго на него не откладывая. Вторичный рынок вырос не только количественно, но и качественно, теперь на нём можно встретить довольно неплохие иномарки с небольшим пробегом и за приемлемую цену.


Рост продаж на рынке подержанных автомобилей характерен не только на территории России, но и на европейских рынках. По последним данным, там уже продают два б/у автомобиля на один новый. Но есть большая разница между нашими вторичными рынками. В Европе продажу автомобилей в бывшем употреблении регулирует государство или ими занимаются специализированные центры. У нас же вторичные авто продают в основном с рук. Поэтому там отсутствует даже малейшая вероятность накрутки пробега или другого вида аферы, за это можно получить тюремный срок.


В России в больших городах тоже есть центры, продающие подержанные машины, где предоставляется гарантия и отсутствует вероятность обмана покупателя, но пока государство особенно не регулирует их и цены зачастую там довольно высокие и ненамного ниже от стоимости нового автомобиля.

Приобретая транспортное средство на рынке автомобилей бывших в употреблении необходимо определиться в первую очередь где брать, с рук или с сервисного центра. Во втором случае не возникнет никаких проблем, разве что стоимость будет выше, но зато вы получите проверенный, диагностированный автомобиль, ещё и с гарантией.




Если брать машину с рук, то нужно быть осторожным. Потому как недобросовестные продавцы могут всунуть вам уже битый или тонувший до этого автомобиль, которому дорога в лучшем случае в деревню, а в худшем на металлолом. На рынке безусловно присутствуют дефектные машины и их достаточно много, а благодаря умельцам, на вид они ничем не отличаются от совершенно новых. Современные инструменты и материалы позволяют восстановить детали и кузов авто после серьёзных ДТП, но как бы ни хотели скрывать последствия аварий, следы всё равно останутся открыты для опытных глаз.


Для того чтобы обезопасить свою покупку просто необходимо хорошо проверить машину, желательно пригласив опытного автослесаря. А если автомобиль ещё и дорогой, то можно и провести его диагностирование в автоцентре. Эта процедура стоит отдельных денег, но зато максимально защити вас от приобретения дефектного транспортного средства.


Популярные сообщения из этого блога

Как вытянуть кузов автомобиля

Вытягивания геометрических искажений кузова полученных в результате ДТП, устраняют путем противоположного усиления, полученного во время аварии. Для устранения перекосов проемов дверей, капота, крышки багажника, ветрового и заднего окна, используют гидравлические и винтовые домкраты. Перед тем как приступить к вытягиванию кузова необходимо демонтировать все мешающие ремонту детали и установить кузов на козлы.

Как вытянуть крышу автомобиля

Вытянуть деформированную крышу по силам только кузовщику экстра-класса, так что если вы дилетант не беритесь, результат может, быть плачевный, крышу на свалку, а вы на базар за новой крышей. Основной   проблемой возникающей в результате рихтовки крыши является ее большая площадь, очень трудно при таких площадях держать лист крыши под контролям. Она всегда, почему то стремится хлопнуть вверх или   вниз и если она потеряет вершину (сленг жестянщиков) пиши, пропало. Чтобы этого не происходило нужно сначала вытянуть домкратом большие вмятины и диагонали переднего и заднего стекла, за тем следует установить винтовой домкрат по середине с некоторым усилениям как бы придержать крышу и только после этого приступить к рихтовки крыши.

Самодельный стапель для кузовного ремонта.

Мастера кузовного ремонта в один голос скажут, стапель это первое необходимое оборудование в каждой кузовной мастерской. В нашей мастерской даже целых два стапеля, потому как работают два жестянщика. Хочу рассказать сегодня, как мне удалось изготовить самодельный стапель, точнее вытяжной механизм для стапеля. По воли случая мне достался стапель с очень не удобной башней на трёх опорах. Так как в нашей мастерской полы не ровные башня стапеля переваливалась из стороны в сторону того и гляди упадет на машину или того хуже на человека. Сказано, сделано, сначала разобрал башню стапеля и достал оттуда гидроцилиндр, пришлось сливать гидравлическое  масло. Самым сложным, оказалось, достать гидроцилиндр из башни стапеля, пришлось переворачивать башню с ног на голову и вытаскивать цилиндр сверху. Информация:  Кузовной стапель – это приспособления для устранения больших, средних, мелких перекосов  и восстановления геометрических параметров кузова. В последнее время выс...