К основному контенту

Замена форсунок


В системе питания двигателя форсунка играет роль электромагнитного устройства и отвечает за дозированное обеспечение топливом впускного коллектора. При низком качестве топлива и влияния высокой температуры, в рабочий момент форсунки могут спровоцировать лаковую структуру. В результате, форсунка тормозит ее открывание, в результате происходит негативное влияние на мощность двигателя и его запуск. 

Для обеспечения пропускной способности форсунки, создание оптимальной работы всей пусковой системы и управление двигателем, необходимо очищаться от всех загрязнений. Прежде чем взяться за выполнение этой задачи, необходимо снять форсунку.



1. Если ваш организм располагает силой и чувствует энтузиазм к демонтажу собственными руками топливных форсунок, значит надо прислушаться к его советам. Есть такие ремонтники-любители, которые лично сами манипулируют своим автомобилем, готовя для этого наборы ключей, отверток, рычаги, фиксаторы, силовые пассатижи, тряпочки и карбоклинер.



2. Если у вас появилось желание проделать такую операцию правильно и результативно, необходимо соблюдать определенную очередность ее выполнения. Давайте попробуем? В самом начале извлекается со всеми форсунками топливная рама, затем зажимаем пружинную скобу и одновременно отсоединяем колодку проводов. При помощи любой отвертки сдвигаем фиксатор. Потом из прокручивающейся рампы вынимаются форсунки. Плоской отверткой надо освободиться от уплотнительных колец, которые размещены на корпусе распылителя и электромагнитного устройства. Их необходимо заменить новыми.



3. Особые трудности по извлечению форсунок могут испытывать владельцы автомобилей с дизельными двигателями. Это продиктовано двигателем и специфической конструкцией кузова: форсунки при попадании влаги приклеиваются к головке блока цилиндров. В этом случае лучше всего производить демонтаж форсунок с использованием необходимого оборудования, чтобы не тратить на фрезеровку, замену и сварку расходных материалов, огромного количества времени. Можно при этом понести огромные финансовые потери, а желаемого результата так и не увидеть. Случается, что в жертву надо принести все форсунки, вскрывая головку от цилиндрического блока и сверлом ликвидировать неисправные узлы.



4. Работа топливных форсунок происходит из-за высокого давления и на это необходимо обратить внимание. Топливная струя, выплеснувшаяся неожиданно из сопла форсунки может нанести серьезные повреждения кожного покрова, небезопасные для здоровья. Поэтому проводя с устройством какие-то действия, находящимся под давлением, будьте внимательны, чтобы в вашу сторону не выплеснулась струя топлива. Если вы располагаете возможностью привлечь к таким работам профессионалов, то доверьте изучить в топливной системе давление им. А если вы сами решили взяться за это дело – соблюдайте технику безопасности.



5. Учитывайте то, что топливные форсунки эксплуатируются достаточно длительное время. Возможно, в их демонтаже, нет никакой необходимости. Какое решение надо принять в этом случае? Для целесообразности по замене форсунок, следует учесть общий пробег автомобиля. Если он достиг отметки 100 тысяч километров, значит, есть смысл в его проверке. Найдите хороших специалистов для качественного тестирования и калибровку в вашем автомобиле форсунок.



6. Возникают предположения, что только неисправные форсунки вызывают стук и дымление? Такую неисправность можно определить, не разбирая двигатель. Приспустите хомуты и снимите на время воздуховод, который расположен в зоне впускного коллектора и воздухоочистителя. После того как вы уберете с верхней части пластмассовую крышку, восстановите на место воздуховод и затяните хомуты. Пришло время настроить двигатель на большую скорость холостого хода. Ослабьте по очереди затяжку штуцеров, эту операцию следует проводить аккуратно, прилегающую зону желательно обложить ветошью. Когда штуцер сломанной форсунки отворачивается, дым и стук, как правило, исчезают.





Вот мы и познакомились с технологией обслуживания форсунок. Такие, на первый взгляд, нехитрые правила позволят вам выполнить самостоятельный ремонт, который на любом пункте ТО вылетел бы в немалую копейку. Технология обслуживания не подвязана под объем и тип двигателя и может быть применена к любым моделям авто.

Популярные сообщения из этого блога

Как вытянуть кузов автомобиля

Вытягивания геометрических искажений кузова полученных в результате ДТП, устраняют путем противоположного усиления, полученного во время аварии. Для устранения перекосов проемов дверей, капота, крышки багажника, ветрового и заднего окна, используют гидравлические и винтовые домкраты. Перед тем как приступить к вытягиванию кузова необходимо демонтировать все мешающие ремонту детали и установить кузов на козлы.

Как вытянуть крышу автомобиля

Вытянуть деформированную крышу по силам только кузовщику экстра-класса, так что если вы дилетант не беритесь, результат может, быть плачевный, крышу на свалку, а вы на базар за новой крышей. Основной   проблемой возникающей в результате рихтовки крыши является ее большая площадь, очень трудно при таких площадях держать лист крыши под контролям. Она всегда, почему то стремится хлопнуть вверх или   вниз и если она потеряет вершину (сленг жестянщиков) пиши, пропало. Чтобы этого не происходило нужно сначала вытянуть домкратом большие вмятины и диагонали переднего и заднего стекла, за тем следует установить винтовой домкрат по середине с некоторым усилениям как бы придержать крышу и только после этого приступить к рихтовки крыши.

Самодельный стапель для кузовного ремонта.

Мастера кузовного ремонта в один голос скажут, стапель это первое необходимое оборудование в каждой кузовной мастерской. В нашей мастерской даже целых два стапеля, потому как работают два жестянщика. Хочу рассказать сегодня, как мне удалось изготовить самодельный стапель, точнее вытяжной механизм для стапеля. По воли случая мне достался стапель с очень не удобной башней на трёх опорах. Так как в нашей мастерской полы не ровные башня стапеля переваливалась из стороны в сторону того и гляди упадет на машину или того хуже на человека. Сказано, сделано, сначала разобрал башню стапеля и достал оттуда гидроцилиндр, пришлось сливать гидравлическое  масло. Самым сложным, оказалось, достать гидроцилиндр из башни стапеля, пришлось переворачивать башню с ног на голову и вытаскивать цилиндр сверху. Информация:  Кузовной стапель – это приспособления для устранения больших, средних, мелких перекосов  и восстановления геометрических параметров кузова. В последнее время выс...