Нужна ли антикоррозийная обработка?

На дворе уже январь, на термометре – стабильный минус. Но зима, к водительскому счастью, пока не засыпает дороги сугробами. Нет пока и работы у дорожников: песчано-соляные смеси хранятся на складе, ожидая своего часа. Так что у автолюбителей есть ещё время подготовить своего «коня» к снежно-грязно-солёной дороге. Лучший вариант – антикоррозийная обработка.

Для чего это нужно?


Ответ кроется в самом названии - Антикоррозийная. Даже новые машины подвержены «рыжей чуме» - ржавчине. Обычно на заводе новые агрегаты проходят антикоррозийную обработку. Но опытный водитель знает: того покрытия в наших условиях едва ли хватит на год-другой. Так что дополнительная защита никогда не повредит. Срок службы дополнительного слоя в среднем составляет 1-3 года. Затем процедуру придется повторить. Современные материалы позволяют качественно защитить автомобиль, не нанося никакого вреда как кошельку владельца автомобиля так и здоровью.

С чего начинать?


Прежде всего определиться: гнать машину в специализированный сервис или сделать все самому. Процесс антикоррозийной обработки не слишком сложный, главное, чтобы под рукой были все необходимые материалы. Но этапами, проводимыми в мастерской, не рекомендуется пренебрегать при самостоятельной обработке.
Больше всего страдает от песчано-соляных смесей нижняя часть автомобиля - днище и колесные арки, поэтому остановимся на их обработке. Безусловно, вы можете произвести полную обработку машины: этапы останутся теми же, только времени и материалов потребуется больше. А пока - к наиболее важному.



Первый этап обработки - мойка автомобиля. Вопреки обычному смыву грязи, перед антикоррозийной обработкой машину ставят на подъемник и моют снизу. Обязательно - горячей водой под давлением. Холодная вода не столь эффективна, а слабый напор не позволит вам сбить всю грязь с днища.
Далее - обязательная сушка. Конечно, в теплом гараже можно оставить машину и на час-полтора: за это время она высохнет естественным путем. Однако, если есть возможность и время поджимает, можно сделать обдув теплым воздухом (до 80 градусов Цельсия).

Начинаем обработку


 Когда грязь удалена, и мокрые пятна не мешают выявить проблемные места, самое время сделать полный осмотр. Чтобы определить состояние днища автомобиля, его необходимо поднять и снять колёса. После этого необходимо очень тщательно обработать всю поверхность, уделив особое внимание труднодоступным местам, сварным швам. Если недоглядеть эти моменты, то антикоррозийная обработка потеряет смысл и ваше авто начнет ржаветь в самых сложных местах.


Затем можно непосредственно наносить анти¬коррозийное покрытие. Обработку труднодоступных мест производят с использованием специальной гибкой насадки, которая обычно идет в комплекте с хорошим антикоррозийным средством. В скрытые полости «антикор» обычно наносят методом воздушного распыления. Толщина высохшей пленки должна равняться примерно 40-60 микрометров.
Как правило, безвоздушный метод нанесения используют и для колёсных арок. Стоит помнить, что после процедуры нанесения покрытия в скрытые полости и на днище необходимо время, чтобы оно «схватилось». Следовательно, машина должна хотя бы немного постоять в гараже, иначе все ваши усилия могут не оправдаться. На полную антикоррозийную обработку лучше выделить два дня, когда вы можете не использовать авто.

Выбираем материалы


 В специализированной мастерской «антикор» уже выбран за вас, и если мастерская имеет хорошую репутацию, то в качестве материалов можете не сомневаться.


 Но если вы решили обработать автомобиль в собственном гараже, то не бойтесь распутья перед стеллажом автохимии.

Нужна ли антикоррозийная обработка видео





Популярные сообщения из этого блога

Как вытянуть кузов автомобиля

Как вытянуть крышу автомобиля

Самодельный стапель для кузовного ремонта.