К основному контенту

Подкрылки на автомобиль защита от шума


Подкрылки на автомобиль – устройства, которые позволяют уменьшить шум при езде по дороге. Некоторые автовладельцы ничего не знаю о подкрылках, поэтому стоит рассмотреть их виды, устройство и др.

Типы подкрылок для автомобилей

При производстве бюджетных машин, производитель, как правило, не ставит на них подкрылки. Из-за этого при езде по плохой дороге вся грязь летит на кузов автомобиля, вследствие чего возникает сильный шум. Помимо этого, грязь на кузове, способствует развитию коррозии. Подкрылки же существенно снижают шум при езде, а также защищают кузов автомобиля от ржавчины. Если подкрылки ещё и шумоизолировать, то езда по грязи и вовсе станет беззвучной.


Типы подкрылок:

1. Пластиковые. Данные подкрылки обладают к грязи и воде, однако издают громкий шум при езде по камням. Данный тип подкрылок самый распространённый среди автомобилистов.

2. Подкрылки из нетканого материала. Такие подкрылки делаются из специального иглопробивного волокна. Они отлично поглощают шум, устойчивы к воде и грязи, однако имеют низкий, по сравнению с первым типом, срок эксплуатации - 7 лет.

Предназначение подкрылок


Подкрылки на автомобиль устанавливаются для того, чтобы сделать минимальным шум во время езды. Взять в пример можно Ладу Весту, которая выпускается без подкрылок. После их установки же уровень шума будет понижен до 1,5 Дб, что является цифрой для машин более высокого класса, нежели Лада Веста.


Если же у вас в автомобиле уже установлены подкрылки, но вы хотите, чтобы звук был ещё меньше, можно их улучшить – произвести дополнительную звукоизоляцию. Для этого, вам необходимо будет с внутренней стороны подкрылок прикрепить вибропласт, который применяется для звукоизоляции автомобилей. Поверх него можно прикрепить другой звукоизолирующий материал. После процедуры уровень шума внутри машины при езде станет значительно меньше.

Жидкие подкрылки


Жидкие подкрылки представляют собой нанесённый на внутреннюю поверхность автомобильных арок слой специального препарата, который образует надёжное покрытие. Помимо этого покрытие обладает высоким сроком годности и отличными антикоррозионными свойствами. Производятся жидкие подкрылки в баллончиках, благодаря чему их легко наносить на поверхность арок.



По шумоизолирующим свойствам жидкие подкрылки существенно уступают обычным. Уровень шума в салоне будет изменён, однако заметить это будет довольно сложно. Специалисты рекомендуют применять жидкие подкрылки как дополнение к обычным. 


В заключение можно сказать, что подкрылки отлично защищают автомобиль от коррозии, а также создают отличную звукоизоляцию.



Популярные сообщения из этого блога

Как вытянуть кузов автомобиля

Вытягивания геометрических искажений кузова полученных в результате ДТП, устраняют путем противоположного усиления, полученного во время аварии. Для устранения перекосов проемов дверей, капота, крышки багажника, ветрового и заднего окна, используют гидравлические и винтовые домкраты. Перед тем как приступить к вытягиванию кузова необходимо демонтировать все мешающие ремонту детали и установить кузов на козлы.

Как вытянуть крышу автомобиля

Вытянуть деформированную крышу по силам только кузовщику экстра-класса, так что если вы дилетант не беритесь, результат может, быть плачевный, крышу на свалку, а вы на базар за новой крышей. Основной   проблемой возникающей в результате рихтовки крыши является ее большая площадь, очень трудно при таких площадях держать лист крыши под контролям. Она всегда, почему то стремится хлопнуть вверх или   вниз и если она потеряет вершину (сленг жестянщиков) пиши, пропало. Чтобы этого не происходило нужно сначала вытянуть домкратом большие вмятины и диагонали переднего и заднего стекла, за тем следует установить винтовой домкрат по середине с некоторым усилениям как бы придержать крышу и только после этого приступить к рихтовки крыши.

Самодельный стапель для кузовного ремонта.

Мастера кузовного ремонта в один голос скажут, стапель это первое необходимое оборудование в каждой кузовной мастерской. В нашей мастерской даже целых два стапеля, потому как работают два жестянщика. Хочу рассказать сегодня, как мне удалось изготовить самодельный стапель, точнее вытяжной механизм для стапеля. По воли случая мне достался стапель с очень не удобной башней на трёх опорах. Так как в нашей мастерской полы не ровные башня стапеля переваливалась из стороны в сторону того и гляди упадет на машину или того хуже на человека. Сказано, сделано, сначала разобрал башню стапеля и достал оттуда гидроцилиндр, пришлось сливать гидравлическое  масло. Самым сложным, оказалось, достать гидроцилиндр из башни стапеля, пришлось переворачивать башню с ног на голову и вытаскивать цилиндр сверху. Информация:  Кузовной стапель – это приспособления для устранения больших, средних, мелких перекосов  и восстановления геометрических параметров кузова. В последнее время выс...