К основному контенту

Сообщения

Дешевая покраска автомобиля

Как дешево покрасить свой автомобиль? Этот вопрос конечно не для тех, кто не умеет не чего делать своими руками, для них существует автосервис. На самом деле очень много людей, которые в состоянии очень дешева, окрасить свой автомобиль. Если у вас есть свой гараж, то полдела уже сделано. Самым главным врагом авто маляра является пыль, по этому надо подготовить гараж к провидению окрасочных робот. Для этого желательно оклеить стены, потолок полиэтиленовой пленкой. Так же необходимо иметь достаточное количество света, для этого потребуется установить дополнительное освещения, парочки ламп дневного света думаю, хватит. Что касается вытяжки, я для этой цели, приспособил старый вентилятор то ВАЗ 2106, поместив его в фанерный короб и закрепив под потолком. Что касается полов я, перед покраской автомобиля застилаю их тоже плёнкой, поверх которой, укладываю, деревянные решётки и заливаю, водой. Да чуть не забыл, рекомендую красить автомобиль в утренние часы, будет меньше пыли. Мне, все

Конструкция кузова

Одной из самых, наиболее важных деталей в конструкции автомобиле является кузов. Стоимость изготовления кузова составляет 60 – 70 % от всей стоимости самого автомобиля, а трудозатраты на изготовления доходит до 60 % трудозатрат автомобиля в целом. На производство кузова затрачиваетсяогромное количество дорогих и дефицитных материалов. В пятидесятые годы конструкция кузова изменилась, почти все мировые производители легковых автомобилей перешли на безрамную конструкцию корпуса автомобиля. Стремления автопроизводителей к снижению веса автомобилей, привело к необходимости повышения жесткости конструкции кузова путем усложнения конфигурации его формы. Кузова безрамного типа, отличаются от кузовов рамного типа тем, что имеют огромного количеством полостей в профиле корпуса, где скапливается пыль, гряз, влага и ведет в дальнейшем к коррозии всего корпуса. Усложненная форма, множество полостей затрудняет рихтовку и подготовку кузова к покраске, а внутренние перенапряжения способствует ус

Тип кузова автомобиля

Из истории зарубежного и отечественного автомобилестроения известно, первые автомобили были рамного исполнения. Рама служила для крепления кузова и механических узлов автомобиля. Переломным моментом в истории производства автомобилей стал выпуск автомобилей без рамной конструкции с несущими кузовами. Кузов превратился в основу автомобиля, и стал его основным элементом. В безрамных кузовах появилось огромное количество полостей, крылья были вмонтированы в корпус. Однако в безрамных автомобилях возникало сильное напряжение и вибрация, на детали кузова и всего автомобиля. Массовое производство автомобилей повлекло за собой необходимость в уменьшении толщины металлического листа, из которого производили кузова легковых автомобилей. Несущие кузова автомобилей стали наиболее крепкими технологически вследствиеуменьшения количества деталей. В основном все малолитражные автомобили имеют несущие кузова бескаркасного исполнения. Такие кузова обычно имеют стальной неразъемный корпус, к котором