Сообщения

Конструкция кузова

Изображение
Одной из самых, наиболее важных деталей в конструкции автомобиле является кузов. Стоимость изготовления кузова составляет 60 – 70 % от всей стоимости самого автомобиля, а трудозатраты на изготовления доходит до 60 % трудозатрат автомобиля в целом. На производство кузова затрачиваетсяогромное количество дорогих и дефицитных материалов. В пятидесятые годы конструкция кузова изменилась, почти все мировые производители легковых автомобилей перешли на безрамную конструкцию корпуса автомобиля. Стремления автопроизводителей к снижению веса автомобилей, привело к необходимости повышения жесткости конструкции кузова путем усложнения конфигурации его формы. Кузова безрамного типа, отличаются от кузовов рамного типа тем, что имеют огромного количеством полостей в профиле корпуса, где скапливается пыль, гряз, влага и ведет в дальнейшем к коррозии всего корпуса. Усложненная форма, множество полостей затрудняет рихтовку и подготовку кузова к покраске, а внутренние перенапряжения способствует ус

Тип кузова автомобиля

Из истории зарубежного и отечественного автомобилестроения известно, первые автомобили были рамного исполнения. Рама служила для крепления кузова и механических узлов автомобиля. Переломным моментом в истории производства автомобилей стал выпуск автомобилей без рамной конструкции с несущими кузовами. Кузов превратился в основу автомобиля, и стал его основным элементом. В безрамных кузовах появилось огромное количество полостей, крылья были вмонтированы в корпус. Однако в безрамных автомобилях возникало сильное напряжение и вибрация, на детали кузова и всего автомобиля. Массовое производство автомобилей повлекло за собой необходимость в уменьшении толщины металлического листа, из которого производили кузова легковых автомобилей. Несущие кузова автомобилей стали наиболее крепкими технологически вследствиеуменьшения количества деталей. В основном все малолитражные автомобили имеют несущие кузова бескаркасного исполнения. Такие кузова обычно имеют стальной неразъемный корпус, к котором