Сообщения

Как вытянуть крышу автомобиля

Изображение
Вытянуть деформированную крышу по силам только кузовщику экстра-класса, так что если вы дилетант не беритесь, результат может, быть плачевный, крышу на свалку, а вы на базар за новой крышей. Основной   проблемой возникающей в результате рихтовки крыши является ее большая площадь, очень трудно при таких площадях держать лист крыши под контролям. Она всегда, почему то стремится хлопнуть вверх или   вниз и если она потеряет вершину (сленг жестянщиков) пиши, пропало. Чтобы этого не происходило нужно сначала вытянуть домкратом большие вмятины и диагонали переднего и заднего стекла, за тем следует установить винтовой домкрат по середине с некоторым усилениям как бы придержать крышу и только после этого приступить к рихтовки крыши.

Защита кузова пленкой

Изображение
Состояние дорог в нашей замечательной стране исстари стало «притчей во языцех». Если вы любите свой автомобиль, то каждый камень, палка или снежно-ледяная крошка, летящие на кузов из под ваших или чужих колес будут приносить почти физическую боль. А следы таких контактов будут заметно портить внешность автомобиля. Что можно противопоставить этой агрессии дорожной среды? Опытные перегонщики и перевозчики уже давно оклеивают наиболее уязвимые места кузова строительным скотчем. Это эффективно, но не эстетично и недолговечно.

Как вытянуть кузов автомобиля

Изображение
Вытягивания геометрических искажений кузова полученных в результате ДТП, устраняют путем противоположного усиления, полученного во время аварии. Для устранения перекосов проемов дверей, капота, крышки багажника, ветрового и заднего окна, используют гидравлические и винтовые домкраты. Перед тем как приступить к вытягиванию кузова необходимо демонтировать все мешающие ремонту детали и установить кузов на козлы.

Обратный молоток

Изображение
Одним из наиболее удачных приспособлений для кузовного ремонта является обратный молоток. Обратный молоток с успехом применяют во время ремонта порогов, арок, стоек, куда нет доступа с внутренней стороны. Конструкция обратного молотка очень проста, основанием является стальной пруток диаметром 20мм. и длиной 500мм, на него надета гиря (втулка) с одной стороны пруток сделан в виде крючка, а с другой приварена шайба, чтобы втулка не вылетала, а сила удара обратного молотка передавалась прутку.

Как выправить вмятину без покраски

Изображение
Сегодня, когда автомобильный парк растет в геометрической прогрессии, небольшие вмятины на кузове автомобиля не редкость. Так иногда бывает досадно и обидно когда, из-за небольших вмятин, на кузове которые, даже не нарушили декоративного слоя краски, приходится перекрашивать всю деталь кузова. Неужели нет более щадящего ремонта без покраски, шпатлевки и грунтовки , оказывается, есть и называется он ( Paintless Dent Repair ) что означает устранения вмятин без покраски. Технология ( Paintless Dent Repair ) завоевала огромную популярность среди автомобилистов, во-первых, не нужно перекрашивать всю деталь, имеющую небольшую вмятину, которая портит внешний вид автомобиля, во-вторых, время ремонта сокращается от одного до двух часов.

Ремонт бампера своими силами

Изображение
Эта статья - инструкция том, как достаточно быстрым и легким способом выполнить первоклассный ремонт бампера легкового автомобиля. Большие трещины на бампере могут быть эффективно отремонтированы при помощи заплатки 3 М для ремонта пластика. С начало необходимо удалить внутреннее загрязнения поврежденного бампера при помощи салфетки и мыльной воды. Хорошо очищенная поверхность обеспечит оптимальную отгезию заплатки. 

Краскораспылитель для покраски автомобиля

Изображение
Для получения качественного результата при проведении окрасочных работ важны все этапы, подготовка инструмента оборудования рабочего места и материала. Очень важно обеспечить  достаточное количество сжатого воздуха для окраски. Эффективная производительность  компрессора должна как минимум  в полтора раза превышать потребность краскораспылителя. Ресивер достаточной емкости должен обеспечивать постоянный воздушный поток и давление в системе необходимо поддерживать на уровне 5-6 бар, так как потеря давления составляет 1 бар на 10 погонных метров в виду эластичности воздушного шланга. Сжатый воздух должен быть тщательно очищен от водяного конденсата при помощи грубых фильтров конденсата микрофильтрами для удаления масла от остаточной влаги силикагелевой колонкой либо осушителем вымораживателем.