Замена отбойника заднего амортизатора
Отбойник амортизатора представляет собой втулку из тугой резины одетую на шток. Форма отбойника может быть различной: от короткой бочки до длинной конусной. Основной функцией, которую выполняет отбойник, это ограничение хода штока амортизатора, тем самым предотвращая передачу жестких ударов от подвески на кузов. Исходя из функциональных особенностей принимать ударные нагрузки, последние часто разрушаются и поэтому при замене амортизатора настоятельно рекомендуется менять и отбойники. Стойкость отбойника также зависит от типа амортизатора: -масляный, работа которого основывается на частичном выдавливании масла из основной емкости в накопительную, что создает эффектсмягчения удара от колеса на кузов; -газовый, где газ поступает порционно и очень плавно, что создает эластичность подвески; -газомасляный подразумевает комбинированную систему. Если говорить о периодичности замены отбойника, да и амортизатора, то следует учесть условия эксплуатации автомобиля. В случае,